Пятница 19.Апр.2024

Главная страницаинтернет приемнаяСтруктура сайта

Версия сайта для слабовидящих
ГОСТ Р52872-2012

Официальный интернет-сайт Администрации

Дружбинского сельского поселения

PHOTO-2023-06-28-11-37-47

Административные регламенты

Документ создан: 18-Дек-2017

№81 О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрацию Дружбинского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденный постановлением администрации Дружбинского сельского поселения от 15.11.2012 № 39

В соответствии с Федеральным законом от 27.11.2017 № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Дружбинского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан в администрацию Дружбинского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, утвержденный постановлением администрации Дружбинского сельского поселения от 15.11.2012 № 39 (далее – Регламент):
1) Дополнить Регламент новым пунктом 2.3.3:
«2.3.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги установлены пунктом 1.2 Административного регламента.».
2) Пункты 2.4.2, 2.4.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
«2.4.2. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
2.4.3. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.».

Полный текст документа (сохранить)

Глава сельского поселения Т.Л. Калинина